2016/07/04

Интернет-маркетинг для Чайников…(новичков)

Интернет-маркетинг в последнее время постоянно претерпевает изменения и обновления. Если еще 5 лет назад интернет-маркетинг сводился к наличию продвинутого сайта компании  и максимум – это наличие контекстной рекламы на Яндексе или на Гугле, то сегодня все кардинально изменилось. Пространство интернета стало настоящей площадкой для продвижения и рекламы всех видов бизнеса и не только. И просто наличие в компании сайта не дает ей гарантии полноценного продвижения в Глобальной паутине интернета. В данной статье попробую очень лаконично описать из чего на сегодняшний день состоит современный интернет- маркетинг.

 

Сегодня интернет-маркетининг -это  новая отрасль маркетинга, которая сейчас переживает процесс становления, так как сегодня никто данной отрасли не обучает в ВУЗах и все, кто стремится познать сферу интернет продвижения и аналитики, сегодня вынуждены  учится самостоятельно. Для этого новичкам необходимо подписаться на профессиональные рассылки, изучать информацию на профессиональных сайтах (слава богу их сегодня очень много), посещать специализированные выставки и семинары, вступать в профессиональные сообщества интернет-маркетологов, читать зарубежные издания по маркетингу, смотреть вебинары и обучающие тренинги по данному направлению. А так же изучайте задания и предложения на биржах фрилансеров. Биржа фрилансеров может стать хорошим переходным этапом от теории к практике. На самом деле, биржу Free-lance.ru и подобные ей можно использовать для получения практической информации. Регулярно просматривая новые проекты в своей специализации, Вы можете получить массу полезной информации.  Кроме того, заказчики часто прикрепляют различные полезные документы к заданиям, например, техническое задание на продвижение,  краткие должностные инструкции, результаты исследований и т.п. Изучая эти документы, Вы сможете проанализировать, какие  у Вас еще есть пробелы и восполнить их, чтобы приступать к практической деятельности Интернет-маркетолога уже во всеоружии.

 

Интернет-маркетинг, если очень грубо, то можно подразделить на несколько сфер:

 

  • Создание интернет ресурсов. Это и корпоративные сайты,  интернет-магазины, блоги, информационные порталы, социальные странички и аккаунты, а так же популярные в последнее время Посадочные страницы (лендинг пейдж)
  • SEO-оптимизация (продвижение сайтов за счет их профессиональной оптимизации, улучшении контента. Оптимизаторы делают сайт удобный для пользователей и наполняют его уникальными текстами (контентом)
  • EMM Е-mail-маркетинг -это рассылка информации своим и потенциальным клиентам. Сюда же входит и спам -рассылка, но лучшее ей не злоупотреблять, так как конверсия(отдача) от нее очень низкая. Поэтому для профессиональных рассылок нужно использовать свою базу клиентов или своих партнеров.
  • SMM (аббр. от Social Media Marketing) – деятельность, целью которой является увеличение лояльности ЦА (целевой аудитории) к бренду и его узнаваемости посредством работы в соцсетях, форумах, блогосфере.
  • Реклама в поисковых системах (банерная и контекстная) очень полезна на старте ваших проектов, пока основной ресурс еще не продвинут или Вы просто делаете на чем то акцент, будь то акция или новинка…
  • Веб-аналитика  (англ. Web analytics) — это область интернет маркетинга, которая отвечает за измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется веб-аудитория и изучается поведение веб-посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса и увеличению рентабельности вложений в сайт. Самые основные инструменты для аналитиков – это  счетчики-рейтинги (Rambler’s, Top100, Liveinternet, Рейтинг@Mail.ru, OpenStat, HotLog)     и  системы интернет -статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

 

На этом пока свою статью Интернет -маркетинг для Чайников и новичков …заканчиваю и желаю Вам успехов на выбранном пути…

%comments insert(90)%

Хотите получать новые статьи по почте?

- Только рабочие советы по маркетингу и рекламе!

- Только реальные кейсы по продвижению Ваших товаров, услуг!

- В среднем не более 1 статьи в неделю